Самое масштабное событие в индустрии российского стендапа! В июне 2019 мы на 3 дня превратили Санкт-Петербург в столицу юмора и собрали лучших представителей жанра со всего мира: к 350 участникам из России присоединились стендаперы из Белоруссии, Казахстана, Хорватии, Ирландии, США, Индии, Аргентины и даже Австралии. Стать частью вселенной юмора смогли даже те, кто сидел на кухне во Владивостоке: онлайн-трансляции фестиваля увидели 50 миллионов интернет-пользователей, что равняется населению Республики Корея.

Площадками Фестиваля стали 20 баров и сцен на Рубинштейна и Малой Садовой, а самой масштабной точкой притяжения зрителей стала Главная сцена на Манежной площади, где за 3 дня побывало более 85 000 человек!

Программа фестиваля включила более 200 концертов как начинающие комиков, так и хедлайнеров главных стендап-объединений страны: шоу Stand Up на ТНТ, Stand-Up Club #1, StandUp Store Moscow, StandUp Petersburg, LABELcom и других. Победители и финалисты конкурсной программы завершили фестиваль большим гала-концертом, который появился в эфире ТНТ. А для полного ощущения праздника мы разбавили стендап-программу выступлениями уличных театров, фокусников, команд импровизаторов, музыкальных групп, а также специальным квестом.

Наш фестиваль поддержали каналы ТНТ и ТНТ4, Comedy Radio и социальная сеть «ВКонтакте». Генеральным партнером стал бренд «Клинское», вместе с которым компания TvoyProducer раскрыла практически все возможные варианты спонсорского взаимодействия:

  • Интеграция элемента фирменного стиля в логотип фестиваля
  • Отдельная сцена «Клинского», где все желающие могли попробовать свои силы
  • Упоминание на всей наружной рекламе с пометкой «генеральный спонсор»
  • Квест на территории фестиваля с розыгрышем призов («КлинКвест»)
  • Инстабудка, в которой каждый мог создать афишу фестиваля со своим фото и слоганом партнёра
  • Полная интеграция в сайт: вёрстка в цветах спонсора, описание в разделе про партнёров и вкладка про интеграции
  • Присутствие логотипа или слогана во всех соцсетях фестиваля
  • Брендированное оформление всех наружных элементов фестиваля: входные арки, сцены, заставки для экранов
  • Ежедневные призы комикам «Клин Cup»
    Интеграция в партнёрскую рекламу: размещение в кинотеатрах, в общественном транспорте, в фитнес-клубах и торговых центрах
  • Трансляции в «ВКонтакте», размещение рекламного ролика в перерывах (за три дня трансляцию посмотрели более 3 000 000 пользователей)
  • Интеграция в радиоролики в федеральном эфире Comedy Radio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

12 − одиннадцать =

Меню