Самое масштабное событие в индустрии российского стендапа! В июне 2019 мы на 3 дня превратили Санкт-Петербург в столицу юмора и собрали лучших представителей жанра со всего мира: к 350 участникам из России присоединились стендаперы из Белоруссии, Казахстана, Хорватии, Ирландии, США, Индии, Аргентины и даже Австралии.
Площадками Фестиваля стали 20 баров и сцен на Рубинштейна и Малой Садовой, а самой масштабной точкой притяжения зрителей стала Главная сцена на Манежной площади, где за 3 дня побывало более 85 000 человек!
Программа фестиваля включила более 200 концертов как начинающие комиков, так и хедлайнеров главных стендап-объединений страны: шоу Stand Up на ТНТ, Stand-Up Club #1, StandUp Store Moscow, StandUp Petersburg, LABELcom и других. Победители и финалисты конкурсной программы завершили фестиваль большим гала-концертом, который появился в эфире ТНТ. А для полного ощущения праздника мы разбавили стендап-программу выступлениями уличных театров, фокусников, команд импровизаторов, музыкальных групп, а также специальным квестом.
Спонсорская интеграция -— круто описан спонсор
В 2019 году генеральным партнером фестиваля стал бренд «Клинское», вместе с которым компания Tvoy Producer раскрыла практически все возможные варианты спонсорского взаимодействия:
- Интеграция элемента фирменного стиля в логотип фестиваля – 2К19;
- Отдельная сцена “Клинского”, где любой желающий мог выступить и попробовать
свои силы; - Упоминание на всей наружной рекламе с пометкой «генеральный спонсор»;
- Квест по территории фестиваля с розыгрышем призов – КлинКвест;
- Инстабудка, в которой любой желающий мог создать афишу фестиваля со своим
фото и слоганом партнера; - Полная интеграция в сайт: верстка в цветах спонсора, описание в разделе партнеры и вкладка про интеграции;
- Присутствие логотипа или слогана во всех социальных сетях Фестиваля;
- Брендированное оформление всех наружных элементов Фестиваля: входные арки,
сцены, заставки на экраны; - Ежедневные призы комикам «Клин Cup»;
- Интеграция в партнерскую рекламу: размещены в кинотеатрах, в общественном
транспорте, в фитнес-клубах и ТРК; - Трансляции в сети VK, с размещения рекламного ролика в перерывах. За три дня
трансляцию посмотрели более 3 000 000 пользователей; - Интеграция в радиоролики в федеральном эфире «Comedy радио».
На 2020-й год у нас уже подготовлен новый пакет по партнерскому взаимодействию на StandUp фестивале. Мы всегда открыты к новым идеям и предложениям.