Как мы провели Comedy Club Tour 3

Самое масштабное событие в индустрии российского стендапа! В июне 2019 мы на 3 дня превратили Санкт-Петербург в столицу юмора и собрали лучших представителей жанра со всего мира: к 350 участникам из России присоединились стендаперы из Белоруссии, Казахстана, Хорватии, Ирландии, США, Индии, Аргентины и даже Австралии.

Площадками Фестиваля стали 20 баров и сцен на Рубинштейна и Малой Садовой, а самой масштабной точкой притяжения зрителей стала Главная сцена на Манежной площади, где за 3 дня побывало более 85 000 человек!

Программа фестиваля включила более 200 концертов как начинающие комиков, так и хедлайнеров главных стендап-объединений страны: шоу Stand Up на ТНТ, Stand-Up Club #1, StandUp Store Moscow, StandUp Petersburg, LABELcom и других. Победители и финалисты конкурсной программы завершили фестиваль большим гала-концертом, который появился в эфире ТНТ. А для полного ощущения праздника мы разбавили стендап-программу выступлениями уличных театров, фокусников, команд импровизаторов, музыкальных групп, а также специальным квестом.

http://standupfest.ru/

Спонсорская интеграция -— круто описан спонсор
В 2019 году генеральным партнером фестиваля стал бренд «Клинское», вместе с которым компания Tvoy Producer раскрыла практически все возможные варианты спонсорского взаимодействия:

  • Интеграция элемента фирменного стиля в логотип фестиваля – 2К19;
  • Отдельная сцена “Клинского”, где любой желающий мог выступить и попробовать
    свои силы;
  • Упоминание на всей наружной рекламе с пометкой «генеральный спонсор»;
  • Квест по территории фестиваля с розыгрышем призов – КлинКвест;
  • Инстабудка, в которой любой желающий мог создать афишу фестиваля со своим
    фото и слоганом партнера;
  • Полная интеграция в сайт: верстка в цветах спонсора, описание в разделе партнеры и вкладка про интеграции;
  • Присутствие логотипа или слогана во всех социальных сетях Фестиваля;
  • Брендированное оформление всех наружных элементов Фестиваля: входные арки,
    сцены, заставки на экраны;
  • Ежедневные призы комикам «Клин Cup»;
  • Интеграция в партнерскую рекламу: размещены в кинотеатрах, в общественном
    транспорте, в фитнес-клубах и ТРК;
  • Трансляции в сети VK, с размещения рекламного ролика в перерывах. За три дня
    трансляцию посмотрели более 3 000 000 пользователей;
  • Интеграция в радиоролики в федеральном эфире «Comedy радио».

На 2020-й год у нас уже подготовлен новый пакет по партнерскому взаимодействию на StandUp фестивале. Мы всегда открыты к новым идеям и предложениям.

Другие записи

Меню